Полезные ссылки

Главная » Архив материалов

Изменения системы очков доблести в обновлении 4.3




В обновлении 4.3 мы вносим изменения в механизм получения очков доблести (ОД). Мы также пересмотрим списки предметов, которые можно приобрести за эти очки.

Список изменений:

  • Система поиска подземелий: 150 ОД за один поход; учитываются до семи походов в неделю. Все героические подземелья дополнения Cataclysm, введенные в обновлениях 4.0, 4.1 и 4.3, за один поход будут приносить 150 ОД.
  • Система поиска рейдов: 250 ОД за поход с ограничением в 500 ОД в неделю. Рейд обновления 4.3, «Душа Дракона», в системе поиска рейдов разбит на два отдельных крыла. В рейдах системы поиска рейдов отдельные боссы не будут давать очков доблести и вы сможете получить добычу только раз в неделю, но за успешное прохождение каждого крыла вы получите 250 очков — итого 500 за два крыла.
  • Босс в рейде для 10 игроков: 115 ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в неделю.
  • Босс в рейде для 25 игроков: 135 ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в неделю.
  • В неделю нельзя получить более 1000 ОД.

Набранные очки доблести вы сможете потратить на всевозможные предметы, которые помогут вам в рейдах: плащи, кольца, оружие дальнего боя, ожерелья, аксессуары, нагрудники, шлемы, перчатки, наручи, поножи и ремни; уровень всех этих предметов будет равен 397.

Таким образом, мы хотим восстановить изначальный смысл начисления игрокам очков доблести — сделать их своеобразным утешительным призом. Например, вам не везет с определенным предметом или в списке добычи, получаемой с некоего босса, просто нет предметов, подходящих вам. Начисление очков доблести в некотором роде мотивирует вас продолжать сражаться с этими боссами (и тем самым помогать остальным участникам). Со временем мы стали начислять очки доблести и по другим поводам (например, за прохождение подземелий на 5 игроков в героическом режиме); при этом у игроков появился стимул играть в нерейдовые дни (или в дни, когда они по каким-либо причинам не могли участвовать в рейде).

Ранее для игроков, которые не могл ... Читать дальше »




Просмотров: 564 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)



Предварительный обзор обновления 4.3: Хранилище Бездны



Нас очень долго просили создать хранилище для предметов, которые представляют для игроков особую ценность: любимых комплектов доспехов, подарков от друзей, уникальных наград за задания и прочих нужных вещей, полученных во время странствий по Азероту.
   
Мы уже давно собирались реализовать такую возможность и сейчас рады сообщить вам, что благодаря гениальности и изобретательности эфириалов игроки скоро смогут воспользоваться услугами нового долгосрочного хранилища (эта новость должна особенно порадовать коллекционеров и людей, собирающих комплекты экипировки).

    Хранилище Бездны


    В обновлении 4.3 персонажи всех уровней смогут воспользоваться так называемым «Хранилищем Бездны» — местом для долгосрочного хранения предметов, состоящим из 80 ячеек. Доступ в Хранилища Бездны будет открыт в обеих столицах, Штормграде и Оргриммаре. Чтобы попасть туда, вам нужно будет просто поговорить с местным Хранителем.



В Хранилище Бездны можно будет складывать самые разнообразные вещи, в том числе персональные предметы и предметы, привязанные к учетной записи Battle.net, что делает его идеальным местом для хранения трофеев, вынесенных из былых походов, а также доспехов, которые вы хотите в будущем подвергнуть трансмогрификации. Если вы уже давно ищете достойное пристанище для старых комплектов экипировки и коллекционных предметов, то вы его нашли!



Оказывающие эту уникальную услугу эфириалы будут взимать небольшую плату за каждый предмет, помещенный в Хранилище Бездны или извлеченный из него. Одновременно можно добавлять или убирать сразу несколько предметов, при этом полная стоимость транзакции будет отображаться в нижне ... Читать дальше »



Просмотров: 623 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)



Обновление 4.3: система поиска рейдов



В данный момент мы работаем над системой поиска рейдов, которая появится в обновлении 4.3 для World of Warcraft. При разработке мы сталкиваемся с ранее не встречавшимися техническими сложностями и препятствиями; вполне вероятно, что принципы работы этой системы будут еще неоднократно меняться. Тем не менее, нам хотелось бы рассказать вам о том, чего именно мы хотим добиться и как эта система будет устроена.

    Что же такое система поиска рейдов? Это совершенно новая функция поиска группы, которая работает подобно системе поиска подземелий. Однако в отличие от поиска группы в подземелье на 5 игроков, система поиска рейдов служит для сбора рейдовой группы в специально разработанную версию рейда «Душа Дракона», представленного в обновлении 4.3. Эта система не предназначена для замещения «классических» рейдов. Чтобы справиться со сложнейшими рейдовыми боссами в обновлении 4.3, вам по-прежнему потребуется помощь друзей и членов гильдии.

    На данный момент мы планируем ввести систему поиска рейдов в обновлении 4.3, тем самым дав всем персонажам, достигшим 85-го уровня, возможность посетить версию рейда «Душа дракона» на 25 игроков. В этом рейде вас ждет славный бой с самим Смертокрылом. Для данного рейдового подземелья будут доступны три уровня сложности. Система поиска рейдов дает доступ к новому специальному уровню сложности: в нем подземелье делится на два крыла, каждое из которых включает в себя четыре боя с боссами. Для прохождения более сложных обычной и героической версий «Души Дракона» игрокам по-прежнему понадобится собирать своих друзей и согильдийцев – система поиска рейдов не позволяет получить доступ к этим усложненным вариантам рейда. Естественно, прохождение обычной и героической версий «Души Дракона» позволит игрокам претендовать на более ценную добычу, а также престижные достижения, титулы и верховых животных. Однако тех, кто воспользуется системой поиска рейдов, также ждет богатая добыча – и мы надеемся, что эта система позволит большему количеству игроков приобщиться к увлекательным и эпическ ... Читать дальше »



Просмотров: 651 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)



Предварительный обзор обновления 4.3: трансмогрификация



Вы долго просили нас сделать это, и мы прислушались. В обновлении 4.3 вы получите уникальные возможности по изменению внешнего вида ваших предметов, оружия и доспехов.

Эфириалы, пришедшие из иных измерений, принесли с собой новую технологию, называемую «трансмогрификация». Они уже направились во все крупные города Азерота, чтобы открыть там свои лавки и предложить искателям приключений уникальные услуги: придание одному магическому предмету внешнего вида другого. За это они просят всего лишь немного золота для покрытия своих расходов.

При взаимодействии с мастером трансмогрификации появится новый интерфейс, в котором игроки смогут изменить внешний вид предмета с сохранением всех его параметров. Это значит, что вы можете рейдить в своем обжигающем комплекте Т12, выглядя при этом так, словно вы носите доспехи Светоносного, а жрецы получат возможность ощутить дух «Благодарения». Охотники смогут красться по джунглям Тернистой долины в своем комплекте охотника на драконов Т2. Вы даже сможете облачиться в черное одеяние из магической ткани! Ну, такое, знаете, с высокими чулочками, перчаточками и едва заметными... Кхм, да.




Поместив предмет в трансмогрификатор, вы сможете предварительно посмотреть, как будет выглядеть ваш предмет после всех изменений. Однако не все комбинации предметов можно будет так переделать. Первое общее правило: для трансмогрификации могут использоваться только предметы, имеющие параметры. Также вы должны иметь возможность использовать оба предмета. Эфириалы не слишком заморачиваются вопросами этики, но давать вам возможность выглядеть так, словно вы носите предмет, который в принципе не можете использовать – это уже чересчур. Аналогично, вы не сможете изменять типы оружия и доспехов. Рыцари смерти не смогут заставить свой латный нагрудник принять вид тканой мантии; также не получится придать одноручному топору облик двуручного или заставить меч выглядеть булавой. Впрочем, из этого правила ес ... Читать дальше »



Просмотров: 597 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)



Патч 4.3. Обзор Достижений


В текущем билде патча 4.3. добавлено несколько достижений и статистик, в основном касающихся мировых событий:






Просмотров: 696 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)


« 1 2 3 4 5 6 »

Реклама

Реклама