Полезные ссылки

Главная » Архив материалов

Патч 4.3. Обзор предметов

Теперь давайте взглянем, что мы имеем:



Просмотров: 2468 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)



За чашкой кофе с разработчиками: предпочтения между фракциями

За чашкой кофе с разработчиками: предпочтения между фракциями

В работе над World of Warcraft мы с самого начала ставили перед собой цель создать между Альянсом и Ордой дух здорового соперничества. Поэтому мы сразу полностью запретили представителям разных фракций общаться между собой, хотя с историей мира это никак не увязывалось. Мы открыли серверы «только для PvP». На полях боя и в цепочках заданий подчеркиваются различия между Альянсом и Ордой. Мы хотим укрепить у игрока чувство гордости за свою фракцию, ощущение единства с собратьями по оружию.

Мы хотим, чтобы патриотизм и гордость за свою фракцию могли иногда возобладать даже над чувством приличий. Например, мы как-то ехали с женой из ресторана. На тротуаре стоял какой-то парень в толстовке с эмблемой Орды. Так моя жена тут же высунулась в окно, сложила пальцы в «козу» и крикнула ему: «За Орду!» Тот, бедняга, небось, и забыл, что на нем этот свитер. Засим мы рванули с места с клубах дыма. Чувак, надо думать, здорово перетрухал.

Так что я вот о чем говорю.

Поэтому неудивительно, что, в плане развития сюжета поклонники обеих фракций ведут счет — следят, чтобы всем было поровну. Не успел отгреметь катаклизм, как появились первые карты и графики: кто сколько потерял земель, кому сколько досталось? Чума в Южнобережье? Таурахо сожжен? Да они что — совсем?!

Но хотя и те, и другие ворчат, все исходят из того, что Blizzard должен относиться к обеим фракциям непредвзято. Соответственно, если одна из фракций постепенно начинает уступать другой, значит, Blizzard относится к ней несправедливо.

Но так ли это?

Этот безумный, безумный, безумный World of Warcraft

Может быть, это действительно так. Беглый взгляд на историю Азерота показывает, что мы на протяжении нескольких поколений всячески притесняем Альянс. В Warcraft I орки сожгли Штормград. В Warcraft III Лордерон пал под натиском чумы, а его жители превратились в толпу безмозглой нежити. Плеть осадила земли высших эльфов, разграбила их город и осквернила источник их мощи. Кто эти ... Читать дальше »




Просмотров: 652 | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (1)



Легендарные кинжалы добавлены в игру



Третья стадия (легендарная) наконец то добавлена в игру.
Как и ожидалось, количество статов на кинжалах просто зашкаливает. Учитывая прок, стакающийся до 850 ловкости + усредненное увеличение дпса на 10% от самого прока выходит очень прилично. А учитывая, что по крайней мере половина боссов Души Дракона, неплохо подходит для мили, то я думаю что уже совсем скоро, мы наконец то покинем 9е место по популярности и 10е по количеству рейдящих игроков.

Сами дагеры доступны по следующим ссылкам:

... Читать дальше »



Просмотров: 538 | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)



Blizzard Insider, выпуск 42 – Знакомьтесь: пандарен-монах


Blizzard Insider, выпуск 42 – Знакомьтесь: пандарен-монах

Blizzard Insider, выпуск 42 – Знакомьтесь: пандарен-монах

С выходом нового дополнения World of Warcraft® Mists of Pandaria рассеявшийся туман явит жителям Азерота пандаренов – древнюю расу, проведшую длительное время в полной изоляции. С ними в World of Warcraft добавится новый класс – монах.

Чтобы рассказать вам о том, как создавались новые раса и класс World of Warcraft, Blizzard Insider на днях взял интервью у ведущего системного разработчика Грега Стрита (также известного вам как Ghostcrawler), чтобы он рассказал нам о решениях, которые сильнее всего повлияли на дизайн монаха-пандарена. Если хотите одними из первых познакомиться с драчливыми героями, которые даже в этот самый момент, сокрытые за пологом туманов, тренируются в своих боевых искусствах – читайте далее!

Blizzard Insider: Как именно пандарены будут отличаться от прочих рас Азерота? Есть ли у вас идеи о том, какие у них будут расовые способности?

Ghostcrawler: Основная проблема с расами – придать им уникальность, при этом не нарушив баланс, иначе игроки могут счесть, что их выбор расы «предопределен». Скажем, если сделать тауренов лучшими воинами, игроки, выбравшие Орду, могут подумать, что если они создадут персонажа-воина другой расы (скажем, той, что им нравится больше), они слишком многим пожертвуют. У пандаренов не будет ничего, что могло бы вызвать чрезмерный к ним интерес… помимо замечательного дизайна и анимации.

Главной особенностью пандаренов будет то, что играть ими можно будет как на стороне Альянса, так и Орды. Ранее мы не делали ничего подобного. Одно это должно сделать их действительно уникальной расой. У них также весьма богатое культурное наследие. Скажем, тролли обладают легким ямайским колоритом, дренеи говорят с восточноевропейским акцентом. В пандаренах же будет действительно сильно проявляться влияние Азии. Это относится ко всему – начиная с анимации ... Читать дальше »




Просмотров: 658 | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)



Правила распределения лута в рейдах LFR

Как было объявлено ранее, в LFR будет использоваться модифицированная версия правил Need Before Greed, которая станет давать бонус к роллу на вещи, подходящие вам в зависимости от вашей роли в рейде. К несчастью, система пока не умеет определять спек, и это порождает некоторые проблемы для классов, использующих статы, "необычные" для данной роли.

Чтобы помочь игрокам понять, на какие вещи они будут получать бонус к роллу, мы составили вот такой список.

Танк:
Кожа с ловкостью (для друидов)
Броня с силой и танковскими статами
Тринкеты с танковскими статами
Тринкеты с ловкостью (для друидов)

Лекарь:
Любые подходящие кастерские вещи без хита
Тринкеты с проками от хила или от полезных заклинаний

Дпс:
Почти все, на чем нет танковских статов
Вещи с духом (для элем шаманов, шадоу пристов и совухов)
Тринкеты, срабатывающие от повреждающих ударов

В некоторых случаях при расфасовке бижутерии мы действовали чересчур жестко (как пример приведем Petrified Fungal Heart и Signet of Grasping Mouths). Мы планируем переделать флаги на некоторых подобных вещах до выхода патча или вскоре после него.

Мы ожидаем, что в MoP уже сможем определять спек и все эти проблемы в будущих рейдах отпадут. Но в Душе Дракона по вещам будет некоторое перекрытие, так что убедитесь, что вы знакомы с правилами лута, поскольку наша поддержка не сможет вам помочь с вопросами, возникшими в связи с этим.



Просмотров: 655 | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)


« 1 2 3 4 5 6 »

Реклама

Реклама